• 04.04.2012

В рамках масштабного проекта реконструкции 19-ти вылетных трасс Москвы полным ходом идут работы по модернизации двух основных южных трасс - Каширского и Варшавского шоссе - которые начались еще в ноябре 2011.

На обеих трассах строятся трехполосные боковые проезды ("дублеры"), которые будут предназначены для движения общественного транспорта и поворотов на другие магистрали, создаются "карманы" на остановках и внеуличные (надземные и подземные) пешеходные переходы. Также строятся 4 многоуровневые развязки и 4 крупные перехватывающие парковки: у станций метро Домодедовская, Аннино и Нагатинская, а также на пересечении Каширского шоссе и МКАД. Благодаря развязкам и внеуличным переходам ликвидируются 7 светофоров на Каширском и 8 - на Варшавском шоссе, которые значительно сдерживали основной транспортный поток. Обо всех изменениях можно прочитать на официальном сайте.

По мнению аналитиков, в результате реконструкции пропускная способность Варшавки увеличится в среднем на 30%, а нагрузка на разных участках Каширского шоссе снизится в 1,2–2,3 раза. Это позволит жителям южных районов Москвы и Подмосковья добираться в центр города так же быстро, как и автолюбителям с реконструированного ранее Новорижского шосссе. Большую часть работ по обеим южным трассам планируют завершить уже к ноябрю 2012 года.

Но и это еще не все. Преодолев, наконец, стену непонимания между Москвой и областью, власти приступили к разработке проектов реконструкции четырех вылетных магистралей на участках после МКАД - в первую очередь, возьмутся за Старокаширское шоссе, Варшавское шоссе до Подольска, Октябрьский проспект (в продолжение Рязанского проспекта) и Волоколамское шоссе. Первые два проекта имеют приоритет и должны быть готовы еще до конца текущего года.

Что же дает реконструкция жителям Большого Домодедово?

Очевидно, что трасса М4, которая так удобно соединяет части Домодедовского городского округа и позволяет без пробок добраться до МКАД, имеет один существенный недостаток - уже в Москве приходится пробираться либо по загруженной Липецкой улице, либо по вечно стоящему участку Московской кольцевой от Каширки до Варшавки (направление на восток по МКАДу гораздо свободнее). Выход, которым многие пользуются уже сейчас, - заранее съезжать на Симферопольское шоссе, минуя, таким образом, стоящий участок МКАДа. Для жителей Растуново выезд на Симферопольское шоссе даже удобнее, чем из центра Домодедово - трасса М4 соединяется с ним хорошей дорогой на дома отдыха "Бор" и "Атлас Парк-Отель", начинающейся перед поселком Санатория Подмосковье.

После реконструкции Симферопольское шоссе, являющееся, по сути, дублером проходящего через Подольск и Щербинку Варшавского, позволит не только удобнее выезжать на МКАД-Запад, но и быстро добираться, как минимум, до ТТК.

Другой вариант - съезд на реконструированное областное Каширское шоссе с М4 уже на выезде из Домодедово и движение в центр по модернизированному московскому Каширскому шоссе - окажется удобен для всех жителей Большого Домодедово. А перехватывающие стоянки у метро будут полезны людям, работающим на противоположном конце Москвы.Тот факт, что решение дорожных проблем Москвы и области начали именно с юга, показывает важность присоединяемых "административных" (Ленинский, Подольский) и развитых технологических (Домодедовский, Ступинский) районов Подмосковья на только на бумаге, но и на деле.

Что уже сделано:

  1. Строительство перехватывающих парковок у станций метро Аннино (1100 мест, открылась в октябре 2011), Нагатинская (первая часть на 400 мест открылась в июле 2011, в сумме - 1434).
  2. Реконструкция основной проезжей части и прилегающей сети - на всем протяжении Варшавского шоссе строятся дублеры, идут закладка грунта и прокладка коммуникаций.
  3. Строительство внеуличных (подземных) переходов - сданы 2 из 7 объектов на Варшавском шоссе, проведены земляные работы на Каширском шоссе.
  4. Строительство разворотного тоннеля на пересечении Каширского шоссе и МКАД и тоннеля по Пролетарскому проспекту - проведены подготовительные работы.

Что будет сделано в ближайшее время:

  1. Строительство тоннеля под трассой улица Красного Маяка – улица Подольских Курсантов и строительство эстакады для разворота и заезда на ОРП на подъезде к МКАД (май-июнь 2012).
  2. Реконструкция основной проезжей части и прилегающей сети - укладка асфальта (с мая 2012).
  3. Строительство разворотного тоннеля на пересечении Каширского шоссе и МКАД и тоннеля по Пролетарскому проспекту - возведение тоннелей (мая-июнь 2012).

Новости Руполиса в формате RSS

Отдел продаж Руполис: (495) 646 1758

Вся информация о Руполисе в одном клике от Вас

Руполис. МО, г. Домодедово, мкр. Белые столбы. +7 (495) 646 1758